Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Сцепление
Подшипник сцепления
Трос сцепления
Педаль и трос сцепления
Механическая коробка передач
Снятие коробки передач
Ремонт коробки передач
Привод переключения КПП
АКП
Рабочая жидкость АКП
Блок клапанов
Снятие АКП
Рычаг селектора
Трос селектора
Многофункциональный переключатель
Сальник дифференциала
Сальник гидротрансформатора
Датчики АКП
Привод передних колес
Приводной вал
Чехлы (пыльники) приводных валов
Шарниры приводных валов

Подшипник сцепления





подшипник сцепления
Подшипник и вилка выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 - вилка выключения сцепления


Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку)

Доступ к подшипнику возможен при снятой коробке передач.
Для снятия отведите от подшипника вилку и сдвиньте подшипник с направляющей втулки первичного вала коробки передач. Запомните, как вилка устанавливается на подшипнике.
Для снятия вилки отсоедините резиновый чехол и стяните ее с шарнирной опоры.
Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипника, замените его при сомнении в пригодности.
При установке смажьте молибденовой смазкой шарнирную опору вилки, поверхность подшипника, упирающуюся в лепестки диафрагменной пружины, и направляющую втулку подшипника.
Убедитесь в правильности зацепления вилки выключения сцепления с выступами А (см. Рисунок 4.8) обоймы подшипника.

     







   
  Яндекс.Метрика