Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Сцепление
Подшипник сцепления
Трос сцепления
Педаль и трос сцепления
Механическая коробка передач
Снятие коробки передач
Ремонт коробки передач
Привод переключения КПП
АКП
Рабочая жидкость АКП
Блок клапанов
Снятие АКП
Рычаг селектора
Трос селектора
Многофункциональный переключатель
Сальник дифференциала
Сальник гидротрансформатора
Датчики АКП
Привод передних колес
Приводной вал
Чехлы (пыльники) приводных валов
Шарниры приводных валов

Датчики АКП





датчики акп
Рисунок 4.47. Расположение датчиков на коробке передач: 1– датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора; 2 – датчик скорости движения; 3 – электромагнитный клапан регулирования производительности охладителя; 4 – датчик давления в напорной магистрали


На автоматической коробке передач установлены следующие датчики (Рисунок 4.47):
– датчик 1 скорости вращения турбины гидротрансформатора;
– датчик 2 скорости движения;
– электромагнитный клапан 3 регулирования производительности охладителя;
– датчик 4 давления в напорной магистрали.
Снятие датчиков скорости вращения, датчика давления в напорной магистрали и электромагнитного клапана регулирования производительности охладителя выполняется без слива масла и снятия автоматической коробки передач.

МОДУЛЬНЫЙ РАЗЪЁМ АКП

Рисунок 4.48. Модульный разъем: 1 – зеленого цвета (многофункциональный переключатель);
2 – желтого цвета (электронный интерфейс гидравлической системы); 3 – зеленого цвета (давление в линии); 4 – желтого цвета (частота вращения турбины); 5 – голубого цвета (скорость автомобиля)


Рисунок 4.49. Нумерация контактов модульного разъема


В случае замены датчика всегда заменяйте модульный разъем (Рисунок 4.48). Нумерация контактов модульного разъема приведена на Рисунок 4.49.

     







   
  Яндекс.Метрика