Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Рулевое управление
Рулевой механизм с гидроусилит.
Рулевой механизм с электроусил.
Руль - снятие и установка
Рулевая колонка
Рулевая колонка (old)
Насос гидроусилителя
Бачок гидроусилителя
Рулевой наконечник
Внутренний шарнир рулевой
Регулировка зубчатой рейки
Углы установки передних колес
Дорожный просвет автомобиля

Рулевое управление





Рулевое управление травмобезопасного типа. Состоит из рулевого механизма шестерня–рейка и рулевой ударопоглощающей колонки. Колонка соединена с рулевым механизмом посредством промежуточного вала с карданными шарнирами. Нижний карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма эксцентриковым болтом.
руль
Рулевой механизм установлен на подрамнике и соединен с поворотными кулаками передних колес рулевыми тягами с наконечниками, имеющими резьбовую часть, благодаря чему возможна регулировка углов схождения передних колес.
Рулевой механизм оснащен гидравлическим или электрическим усилителем, снижающим усилие водителя на рулевом колесе.

Некоторые неисправности рулевого управления с гидроусилителем
и методы их устранения

неисправности рулевого управления

Рулевой вал

На модели Renault Symbol рулевой вал имеет систему поглощения удара столкновения. Вал не
обслуживается и не ремонтируется. Перед затяжкой болта крепления карданного шарнира проверьте длину вала между центрами шарниров. Если длина вала (L) не равна 416,63 ±1,5 мм, замените вал в сборе.
рулевой вал


     







   
  Яндекс.Метрика