Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Тормозная система
Замена тормозных колодок перед.
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Регулятор давления
Тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Тормозной цилиндр задний
Главный тормозной цидиндр
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Ручной тормоз
Выключатель стоп-сигнала
Прокачка тормозов
АБС (ABS)
Гидроблок АБС
Датчик переднего колеса
Датчик заднего колеса
Зубчатое кольцо переднего колеса
Зубчатое кольцо заднего колеса
Компенсатор тормозных сил

Тормозная система



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тормозная жидкость.......................SAE J1703, DOT4

Тормозная система двухконтурная с компенсатором тормозных сил. Все соединения тормозных трубок затягиваются моментом 14 Нм.
Дренажный штуцер тормозного суппорта затягивается моментом 6-8 Нм. Схема соединения контуров показана на рисунке.

схема тормозной системы

Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. Давление рабочей жидкости в обоих контурах создается усилием ноги водителя, повышающимся посредством вакуумного усилителя. При отказе одного из контуров (разгерметизация, механическая неисправность) автомобиль тем не менее можно затормозить с помощью второго тормозного контура, хотя и с некоторым увеличением тормозного пути.
Рабочая тормозная система включает в себя главный тормозной цилиндр, колесные тормозные механизмы, усилитель тормозов, антиблокировочную систему (ABS), шланги и трубопроводы, соединяющие перечисленные узлы.
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом действует на задние колеса.
В тормозные контуры рабочая жидкость поступает из главного тормозного цилиндра, расположенного в моторном отсеке. Над главным тормозным цилиндром установлен компенсационный бачок тормозной системы, служащий для заливки в систему тормозной жидкости.
Передние тормозные механизмы дискового типа с одноцилиндровым суппортом с «плавающей» скобой, создающей равное давление на обе тормозные колодки.
Задние тормозные механизмы барабанного типа с одной передней и одной задней колодками, приводимыми в действие одним двухпоршневым цилиндром. Для автоматической компенсации износа колодок имеется самонастраивающийся механизм.
При износе колодок механизм приводится в действие и удлиняет эффективную длину распорной планки, уменьшая зазор между колодками и барабаном.
На Приборная панель выведены контрольные лампы включения стояночного тормоза, недостаточного уровня рабочей жидкости в бачке и системы ABS.


РАЗМЕРЫ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ


Диаметр главного тормозного цилиндра.....................................20,6 мм

Передний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра...........................54 мм

Толщина тормозного диска:
номинальная..................................................12,0 мм
минимальная.................................................10,5 мм

Толщина тормозной колодки
(вместе с металлической подложкой):
номинальная..................................................18,2 мм
минимальная...................................................6,0 мм
Биение тормозного диска..............................0,07 мм

Задний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра........................17,5 мм

Диаметр тормозного барабана:
номинальный.............................................180,25 мм
максимальный...........................................181,25 мм

Толщина тормозной колодки:
номинальная:
ведущая колодка..........................................4,5 мм
ведомая колодка..........................................3,1 мм
минимальная...................................................2,0 мм

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При движении по мокрой дороге рекомендуется периодически притормаживать автомобиль с целью просушки и очистки тормозных накладок для восстановления эффективности тормозов.
В результате функционирования тормозных механизмов образуется пыль от тормозных накладок, которая вредна для здоровья. Все работы по чистке тормозных механизмов проводите в средствах защиты органов дыхания – респираторах.

Неисправности тормозной системы
неисправности тормозной системы


     







   
  Яндекс.Метрика