Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Электрооборудование
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Замена щеток стартера
Предохранители
Замена предохранителей
Блок мультитаймера
Фары
Замена ламп
Противотуманные фары
Задние фонари
Доплнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Плафон салона
Плафон освещения багажника
Замок зажигания
Выключатели и их разъёмы
Стеклоочиститель передний
Стеклоочиститель задний
Стеклоомыватель
Обогрев заднего стекла
Комбинация приборов и её разъёмы
Работа центрального дисплея
Датчики
Корректор света фар
Регулировка света фар
Звуковой сигнал
Иммобилайзер
Блок иммобилайзера
Прикуриватель
Аудиосистема
Подушки безопасности
Замена модуля подушек безопасности
Блок SRC
Распределитель воздуха системы вентиляции
Дефлекторы вентиляции
Панель управления вентиляцией
Тросы заслонок вентиляции
Отопитель
Вентилятор радиатора печки
Как найти неисправность в электрике
Расположение жгутов проводов

Генератор





На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока 100 А производства фирмы Bosch.
Каталожный номер генератора 0 120 416 020. Привод генератора осуществляется многоручьевым ремнем от шкива коленчатого вала.

Снятие и установка генератора


Снятие:
– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля, подведите опоры под кузов;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток;
– снимите решетку облицовки радиатора;

Рисунок 8.2. Нижние болты крепления поперечины


– снимите верхнюю поперечину, отвернув два нижних болта крепления, и положите ее на двигатель (Рисунок 8.2);
– снимите защитный кожух топливораспределительной рампы;
– снимите правую фару;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «Эксплуатация и Техобслуживание»);
– снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
– снимите трубопровод подачи топлива с топливораспределительной рампы с помощью приспособления

Рисунок 8.3. Контактный разъем форсунки


Mot. 1311-06 и разъедините разъем форсунки (Рисунок 8.3);
– отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну;
– выверните болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну;
– выверните болты крепления генератора, отведя в сторону насос гидроусилителя рулевого управления.
Установка генератора проводится в порядке, обратном снятию.
Натяните ремень привода генератора.

Фирма Renault рекомендует выполнять проверку генератора через 15 мин прогрева двигателя при напряжении на контактах 13,5 В. Сила тока генератора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя приведена в табл. 8.2.

Таблица 8.2
Зависимость силы тока  генератора от оборотов  коленчатого вала двигателя


     







   
  Яндекс.Метрика