Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Электрооборудование
Аккумулятор
Генератор
Стартер
Замена щеток стартера
Предохранители
Замена предохранителей
Блок мультитаймера
Фары
Замена ламп
Противотуманные фары
Задние фонари
Доплнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Плафон салона
Плафон освещения багажника
Замок зажигания
Выключатели и их разъёмы
Стеклоочиститель передний
Стеклоочиститель задний
Стеклоомыватель
Обогрев заднего стекла
Комбинация приборов и её разъёмы
Работа центрального дисплея
Датчики
Корректор света фар
Регулировка света фар
Звуковой сигнал
Иммобилайзер
Блок иммобилайзера
Прикуриватель
Аудиосистема
Подушки безопасности
Замена модуля подушек безопасности
Блок SRC
Распределитель воздуха системы вентиляции
Дефлекторы вентиляции
Панель управления вентиляцией
Тросы заслонок вентиляции
Отопитель
Вентилятор радиатора печки
Как найти неисправность в электрике
Расположение жгутов проводов

Стартер





На автомобиле применяется стартер фирмы Valeo D7E6, представляющий собой двигатель постоянного тока с тяговым реле включения.

Снятие и установка стартера


Снятие:
– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры;
– отсоедините от аккумуляторной батареи провода и снимите ее с автомобиля;
– снимите правое переднее колесо;
– отсоедините глушитель шума впуска;
– отсоедините от поворотного кулака шарнир рулевой тяги;
– снимите пружинный штифт, крепящий вал привода правого колеса к выходному валу коробки передач (см. подраздел «Валы привода передних колес»);
– выверните верхний болт крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, запомнив положение болта. Нижний болт только ослабьте;
– отведите в сторону поворотный кулак и отделите вал привода колеса от коробки передач;
– снимите кронштейн ЭБУ системы впрыска (см. подраздел «Система питания»), предварительно разъединив контактные разъемы ЭБУ и датчика выключателя подачи топлива при столкновении;

Рисунок 8.4. Болты крепления экрана каталитического нейтрализатора (1) и колодка (2) проводов датчика уровня масла


– выверните болты экрана каталитического нейтрализатора (Рисунок 8.4);
– снимите колодку проводов с датчика уровня масла и отведите в сторону жгут проводов;

Рисунок 8.5. Крепление стартера: 1 – гайка крепления провода питания; 2 – контактный разъем тягового реле; 3 – болты крепления стартера; А – месторасположение установочной втулки


– отсоедините от стартера провод питания, отвернув гайку его крепления (Рисунок 8.5) и контактный разъем тягового реле;
– выверните болты крепления стартера и снимите его снизу моторного отсека.
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в наличии установочной втулки, которая должна находиться в точке А. Установите теплозащитные экраны в правильное положение.


     







   
  Яндекс.Метрика