Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Сцепление
Подшипник сцепления
Трос сцепления
Педаль и трос сцепления
Механическая коробка передач
Снятие коробки передач
Ремонт коробки передач
Привод переключения КПП
АКП
Рабочая жидкость АКП
Блок клапанов
Снятие АКП
Рычаг селектора
Трос селектора
Многофункциональный переключатель
Сальник дифференциала
Сальник гидротрансформатора
Датчики АКП
Привод передних колес
Приводной вал
Чехлы (пыльники) приводных валов
Шарниры приводных валов

Снятие привода управления КПП



Устройство привода и механизма переключения КПП показано здесь

Моменты затяжки
Гайка крепления опоры КПП..............................15 Нм
Винт крепления тяги к вилке...........................20 Нм
Болт крепления тяги к вилке...........................30 Нм
Гайка крепления рычага к тяге........................30 Нм
Болт клеммового соединения...........................20 Нм

Снятие и установка
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите чехол рычага переключения.

3. Под автомобилем: снимите приемную трубу системы выпуска (1) и тепповой экран (2).
4. Отверните гайку крепления рычага к тяге переключения.
5. Отверните четыре гайки опоры рычага.

снятие механизма переключения передач

6. Отверните болт крепления тяги к вилке КПП.

7. Снимите тягу переключения.
8. Установка проводится в обратном порядке. Смажьте шарнирные соединения смазкой 33 Medium.

Регулировка

Специальный инструмент:
Фиксатор 1-й передачи............................В. VI. 1133
1. Снимите защиту двигатепя.

регулировка переключения кпп

2. Ослабьте болт (V).
3. Установите фиксатор B.Vi. 1133 и выберите зазор.
4. Потяните за фиксатор вниз и поверните его примерно на 45 градусов до касания выступа в корпусе.

5. Нажмите на нижнюю часть тяги около рампа КПП и установите между ними проставку толщиной 9 мм.

6. Затяните болт (V).
7. Измерьте зазор (Y) между корпусом рычага и рычагом. Зазор должен быть равен 7 -10 мм.

рычаг коробки

8. Удалите фиксатор B.Vi. 1133.
9. Проверьте надежность переключения передач.


     







   
  Яндекс.Метрика