SYMBOL |
ремонт и эксплуатация |
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Электрика Кузов Схемы |
Сцепление Подшипник сцепления Трос сцепления Педаль и трос сцепления Механическая коробка передач Снятие коробки передач Ремонт коробки передач Привод переключения КПП АКП Рабочая жидкость АКП Блок клапанов Снятие АКП Рычаг селектора Трос селектора Многофункциональный переключатель Сальник дифференциала Сальник гидротрансформатора Датчики АКП Привод передних колес Приводной вал Чехлы (пыльники) приводных валов Шарниры приводных валов |
Снятие привода управления КППУстройство привода и механизма переключения КПП показано здесь Моменты затяжки 3. Под автомобилем: снимите приемную трубу системы выпуска (1) и тепповой экран (2). 6. Отверните болт крепления тяги к вилке КПП. 7. Снимите тягу переключения. 2. Ослабьте болт (V). 5. Нажмите на нижнюю часть тяги около рампа КПП и установите между ними проставку толщиной 9 мм. 6. Затяните болт (V). 8. Удалите фиксатор B.Vi. 1133. |