Ходовая часть (углы установки)
Передняя подвеска Снятие амортизатора Ремонт амортизатора
Стабилизатор попер. устойчивости
Поворотный кулак Нижний рычаг подвески Сайлентблоки Шаровая опора Подшипник ступицы передней
Подрамник двигателя
Задняя подвеска
Балка задней оси в сборе
Задний амортизатор Пружина задней подвески Подшипник задней ступицы Сайлентблоки задние
|
Ходовая часть автомобиля
ПОДВЕСКА
Примечание: Перед проверкой и регулировкой углов установки колёс, проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте давление в шинах.
Таблица. Давление в шинах. |
Размер шин |
Давление в шинах, кПа |
Передние |
Задние |
175/65R14T, 185/60R14H |
190 |
180 |
175/70R13T, 155/80R13T |
210 |
190 |
|
|
|
Высота установки кузова
Разница между правой и левой стороной одной оси автомобиля не должна превышать 5 мм, при этом водительская сторона должна находиться всегда на более высоком уровне.
После проведения работ по изменению высоты контрольных точек нижней части кузова следует также провести регулировку фар и регулятора тормозных сил.
Точки измерения высоты кузова.
Примечание:
- Высота Н5 берется от оси сайлент-блока рычага подвески.
- Высота Н2 берется от нижней точки лонжерона справа от оси колеса до опорной поверхности.
Тип автомобиля |
Спереди (Н1 - Н2 =....) |
Сзади (Н4 - Н5 =....) |
Разница по бортам |
LB03 |
78 мм |
- 34 мм |
Менее 5 мм |
Углы установки передних колес |
Углы |
|
Значения |
Положение пе-
редней подвески |
Регулировка |
Продольный
наклон оси
поворота колеса |
|
2°50' ± 30'
2°20' ± 30'
1о50'±30'
Максимальная
разница
правый-левый = 1° |
Н5 - Н2 = 80 мм
Н5-Н2= 100 мм
Н5-Н2 = 120 мм |
Не регулируется
|
Развал колес |
|
0°19'±30'
-0°26' ± 30'
-0°33' ± 30'
Максимальная
разница
правый-левый = 1° |
Н1 - Н2 = 78 мм
Н1 - Н2 = 92 мм
Н1 -Н2 = 106 мм |
Не регулируется
|
|
Углы |
|
Значения |
Положение пе-
редней подвески |
Регулировка |
Поперечный
наклон оси
поворота колеса |
|
10°12' ± 30'
П^' + ЗО'
11*33'±30*
Максимальная
разница
правый-левый = 1° |
Н1 - Н2 = 78 мм
Н1 -Н2 = 92 ММ
Н1 -Н2 = 106 мм |
Не
регулируется |
Схождение колес |
|
(Для 2 колес)
+ 0°17' ± 25'
+ 1,7 мм ± 25 мм |
Без нагрузки |
Регулируется
за счет
вращения
муфт рулевых
тяг:
1 оборот = 30'
(3 мм) |
Положение
сайлент-блока
рычага подвески
при затяжке
крепления |
|
|
Без нагрузки |
|
Углы установки задних колес |
Углы |
|
Значения |
Положение пе-
редней подвески |
Регулировка |
Развал колес |
|
-0°46' ± 20' |
Без нагрузки |
Не
регулируется |
Схождение колес |
|
(Для 2 колес)
схождение
-20' ± 30'
-2 мм ± 3 мм |
Без нагрузки |
Не
регулируется |
Положение
сайлент-блока
рычага подвески
при затяжке
крепления |
|
|
Без нагрузки |
|
|
На специальном стенде измеряют углы развала и схождения. Их используют для контроля кинематики задних колес после деформации подвески или кузова после аварии. |
Угол развала задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°57'±20'. Угол схождения задних колес (автомобиль без нагрузки) –0°41'±30' (–4±3,0) мм. |
|