Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Ходовая часть (углы установки)
Передняя подвеска
Снятие амортизатора
Ремонт амортизатора
Стабилизатор попер. устойчивости
Поворотный кулак
Нижний рычаг подвески
Сайлентблоки
Шаровая опора
Подшипник ступицы передней
Подрамник двигателя
Задняя подвеска
Балка задней оси в сборе
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Подшипник задней ступицы
Сайлентблоки задние

Сайлентблоки задние - замена




Специальный инструмент
Набор оправок..............................................Т.Аг. 1454
Струбцина...................................................T.Av. 1420
Гидравлический винт.............................T.Av. 1420-01
Моменты затяжки
Гэйки крепления балки к кузову........................60 Нм
Болты втулок подвески....................................70 Нм

Порядок замены:
– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– поднимите заднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные упоры;
– снимите оба задних колеса;

Рисунок 5.18. Отсоединение тяги от поперечины задней подвески регулятора тормозного усилия


– на моделях с ABS снимите задние колесные датчики; на моделях без ABS снимите тягу регулятора тормозного усилия, сняв пружинный фиксатор (Рисунок 5.18);

Рисунок 5.19. Отсоединение трубопровода от тормозного шланга


– пережмите зажимами тормозные шланги в удобных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубопроводы (Рисунок 5.19). Снимите пружинные фиксаторы и отсоедините шланги от поперечной балки. Предотвратите попадание грязи в тормозную систему;


Рисунок 5.20. Гайки крепления к кузову продольных рычагов задней подвески

– ослабьте затяжку гаек крепления к кузову передних концов продольных рычагов (по три гайки на каждой стороне) (Рисунок 5.20);
– снимите пружины подвески, как описано выше;
– подоприте поперечную балку домкратом;
– окончательно отверните гайки крепления продольных рычагов к кузову и вместе с помощником опустите вниз заднюю подвеску;
– выверните болты крепления сайлентблоков;
– запомните положение сайлентблока в рычаге, чтобы правильно установить новый;

Рисунок 5.21. Приспособления для замены сайлентблоков задней подвески


– для выполнения операций по снятию и установке сайлентблоков задней подвески необходим следующий набор инструментов и приспособлений (Рисунок 5.21): три втулки А, В, С и проставка D, которые являются деталями приспособления T.Ar. 1454; два резьбовых стержня и два фланца, входящие в набор приспособления T.Av. 1420; винтовой домкрат T.Av. 1420-01, который используется совместно с приспособлением T.Av. 1420;

Рисунок 5.22. Установка приспособления для снятия сайлентблока


– установите на сайлентблок приспособление, как изображено на Рисунок 5.22. При снятии сайлентблока не используйте полностью всю длину резьбового стержня домкрата; лучше снять домкрат и, вращая головку с накаткой, изменить длину ходового винта домкрата. Установите снова домкрат и снимите окончательно сайлентблок;

Установка приспособления выполняется вдвоем с помощником.

– при затрудненном снятии сайлентблока можно применить прогрев тепловым пистолетом (мощным феном) места установки;

При отсутствии приспособления допустимо применить длинный болт с набором подходящих втулок, шайб и проставок.

– осмотрите посадочные места сайлентблоков: на них не должно быть трещин, заусенцев и деформаций.

Рисунок 5.23. Установка приспособления для запрессовки сайлентблока


При запрессовке установите приспособление, как изображено на Рисунок 5.23.

Втулка устанавливается прорезью (1) вверх. Выдержите расстояние "Х", измеренное перед снятием
втулки.

Установите на место снятые детали.


     







   
  Яндекс.Метрика