Ходовая часть (углы установки)
Передняя подвеска Снятие амортизатора Ремонт амортизатора
Стабилизатор попер. устойчивости
Поворотный кулак Нижний рычаг подвески Сайлентблоки Шаровая опора Подшипник ступицы передней
Подрамник двигателя
Задняя подвеска
Балка задней оси в сборе
Задний амортизатор Пружина задней подвески Подшипник задней ступицы Сайлентблоки задние
|
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимого типа с амортизаторными стойками типа McPherson, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости установлена на подрамнике. Амортизаторные стойки с витыми цилиндрическими пружинами верхней частью крепятся к усиленным опорам кузова, нижней частью привернуты двумя болтами к верхней части поворотных кулаков. Ступицы передних колес вращаются в радиально-упорных подшипниках, напрессованных на поворотные кулаки. |
Нижняя часть поворотных кулаков присоединена к рычагам подвески посредством шаровых шарниров. Шаровые шарниры крепятся к рычагам подвески болтами и фиксируются на поворотном кулаке с помощью болтового хомутного соединения. |
Рычаги подвески соединены с кузовом через резинометаллические втулки – сайлентблоки. |
Передняя подвеска: 1 - подрамник передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 3 - пружина; 4 - амортизаторная стойка передней подвески; 5 - поворотный кулак; б - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - стабилизатор поперечной устойчивости; 9 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески
|
Рисунок 5.1. Вид передней подвески: 1 – гайка крепления верхнего конца амортизаторной стойки; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шарнир рулевой тяги; 5 – рулевая тяга; 6 – нижний рычаг подвески; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – шарнир рычага подвески; |
9 – подшипник ступицы колеса; 10 – гайка вала привода передних колес; 11 – ступица; 12 – пружина |
|
|
|
Рисунок 5.2. Вид передней подвески: 1 – болты крепления амортизаторной стойки; 2 – хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – болт крепления шарнира рычага к поворотному кулаку |
|
|
Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами, присоединенными через сайлентблоки к кузову автомобиля. Витые цилиндрические пружины установлены отдельно от гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Амортизаторы верхними концами крепятся к кузову, нижними – к продольным рычагам. |
Неисправности передней подвески и способы их устранения
Моменты затяжки деталей передней подвески (в Нм)
(* - соблюдайте указанную ориентацию установки болтов, моменты затяжки указаны в Нм).
|