SYMBOL |
ремонт и эксплуатация |
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Электрика Кузов Схемы |
Электрооборудование Аккумулятор Генератор Стартер Замена щеток стартера Предохранители Замена предохранителей Блок мультитаймера Фары Замена ламп Противотуманные фары Задние фонари Доплнительный стоп-сигнал Освещение номерного знака Плафон салона Плафон освещения багажника Замок зажигания Выключатели и их разъёмы Стеклоочиститель передний Стеклоочиститель задний Стеклоомыватель Обогрев заднего стекла Комбинация приборов и её разъёмы Работа центрального дисплея Датчики Корректор света фар Регулировка света фар Звуковой сигнал Иммобилайзер Блок иммобилайзера Прикуриватель Аудиосистема Подушки безопасности Замена модуля подушек безопасности Блок SRC Распределитель воздуха системы вентиляции Дефлекторы вентиляции Панель управления вентиляцией Тросы заслонок вентиляции Отопитель Вентилятор радиатора печки Как найти неисправность в электрике Расположение жгутов проводов |
Подушки безопасности
|
Система подушек безопасности включает в себя блоки подушек с газогенераторами, блок управления со встроенным датчиком удара и предупреждающий световой индикатор в комбинации приборов. |
На блоке подушки, установленном в центре рулевого колеса, выштампована надпись «AIRBAG». Если установлена подушка безопасности пассажира, эта надпись выштампована на блоке подушки, установленном на передней панели перед пассажиром. |
При включении зажигания блок управления выполняет проверку, которая длится около 3 с, в течение которых в комбинации приборов загорается контрольная лампа. По окончании проверки контрольная лампа должна погаснуть. Если лампа не загорается, загорается позже или горит при движении автомобиля, значит, в системе возникла неисправность. В этом случае необходимо немедленно обратиться к специалистам автосервиса. |
Система срабатывает от переднего удара определенной силы, зависящей от направления удара. За несколько миллисекунд подушка надувается, формируя предохранительный пузырь между водителем и рулевым колесом, а также между пассажиром (если установлена) и панелью приборов. Это значительно снижает риск травмирования водителя и пассажира. Подушка сдувается практически мгновенно. Блок управления заставляет сработать и механизмы преднатяжителей ремней безопасности одновременно со срабатыванием подушек безопасности (см. раздел «Кузов»). |
Для предотвращения травм в случае несанкционированного срабатывания подушки безопасности перед снятием модуля подушки отсоедините аккумуляторную батарею и подождите по меньшей мере |
5 мин. Это позволит конденсаторам блока управления разрядиться. Закончив работу, убедитесь в отсутствии кого-либо в салоне при подключении аккумуляторной батареи, откройте дверь и включите зажигание снаружи автомобиля. |
Не допускайте контакта растворителей или чистящих жидкостей с модулем подушки безопасности. Его можно чистить только мягкой тканью. |
|
Перед началом выполнения работ вблизи элементов системы или рулевого колеса для предотвращения травм при несанкционированном срабатывании системы снимите модуль подушки безопасности, как описано ниже. |
Не пытайтесь проверять систему какими-либо приборами, кроме специально предусмотренных для этого фирмой Renault. Применение обычных тестеров или омметров может привести к срабатыванию системы. |
Перед началом сварочных работ отсоедините разъем проводки от блока управления системы. Не подвергайте нагреву снятый модуль. Храните его в стороне от нахождения людей. |
При замене модуля подушки безопасности необходимо заменить и электронный блок управления системой. |