Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Идентификационные номера и таблички
Габаритные размеры
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационные жидкости
Ключ-пульт
Открывание и закрывание авто
Регулировка сидений, подголовников и ремней
Система пассивной безопасности
Перевозка детей
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена лапм
Предохранители
Неисправности автомобиля и методы их устранения
Моменты затяжки
Замок зажгания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Аккумулятор
Шины
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка на автосервис

Замок зажгания





Выключатель (замок) зажигания расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Ключ в замке может занимать следующие положения:
1 – зажигание выключено, могут быть включены такие потребители, как аудиосистема, прикуриватель, освещение салона и др. При вынутом ключе включается запирающее устройство руля;
2 – включено зажигание;
3 – включен стартер.
При включении стартера все мощные потребители электроэнергии (фары, кондиционер и т.п.) выключаются.
Ключ оборудован электронной блокировкой пуска двигателя, управляемой системой опознания ключа с изменяющимся зашифрованным случайным кодом.
Система электронной блокировки пуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания, о чем свидетельствует мигание красной сигнальной лампы, расположенной в комбинации приборов.
На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код для инициализации системы электронной блокировки пуска двигателя.
В послепродажный период указанный код может потребоваться в следующих целях:
– добавить ключи;
– заменить один или несколько ключей;
– отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи);
– заменить электронный блок управления (ЭБУ).

Для получения послепродажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля, для этого следует обратиться в службу технического обслуживания автомобилей Renault.

Рисунок 2.1. Головка ключа зажигания с кодированной электронной схемой (стрелка)


Рисунок 2.2. Приемное кольцо (стрелка), расположенное вокруг замка зажигания


Система электронной блокировки пуска двигателя включает в себя головку ключа с кодированной электронной схемой (Рисунок 2.1) и приемное кольцо, расположенное вокруг замка зажигания (Рисунок 2.2) и оснащенное электронной схемой для передачи кода ключей в ЭБУ.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ в замок зажигания может быть вставлен только при нахождении рычага селектора в положении «Р».
При затрудненном повороте ключа из положения «1» (при заблокированном руле) в положение «2» следует слегка покачивать рулевое колесо вправо-влево и одновременно поворачивать ключ.

Не вынимайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля во избежание блокировки рулевого механизма во время движения.

При каждом повторном пуске двигателя стартером переводите ключ в положение «1», что предохраняет стартер от повреждения.
Если при включенных фарах или радиоприемнике вынуть ключ из замка зажигания, то после открывания двери будет включен напоминающий зуммер.

     







   
  Яндекс.Метрика