Идентификационные номера и таблички Габаритные размеры
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационные жидкости Ключ-пульт
Открывание и закрывание авто
Регулировка сидений, подголовников и ремней
Система пассивной безопасности
Перевозка детей
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена лапм
Предохранители
Неисправности автомобиля и методы их устранения
Моменты затяжки
Замок зажгания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Аккумулятор
Шины
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка на автосервис
|
Замок зажгания
Выключатель (замок) зажигания расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Ключ в замке может занимать следующие положения: |
1 – зажигание выключено, могут быть включены такие потребители, как аудиосистема, прикуриватель, освещение салона и др. При вынутом ключе включается запирающее устройство руля; |
При включении стартера все мощные потребители электроэнергии (фары, кондиционер и т.п.) выключаются. |
Ключ оборудован электронной блокировкой пуска двигателя, управляемой системой опознания ключа с изменяющимся зашифрованным случайным кодом. |
Система электронной блокировки пуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания, о чем свидетельствует мигание красной сигнальной лампы, расположенной в комбинации приборов. |
На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код для инициализации системы электронной блокировки пуска двигателя. |
В послепродажный период указанный код может потребоваться в следующих целях: |
– заменить один или несколько ключей; |
– отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи); |
– заменить электронный блок управления (ЭБУ). |
Для получения послепродажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля, для этого следует обратиться в службу технического обслуживания автомобилей Renault. |
|
|
|
Рисунок 2.1. Головка ключа зажигания с кодированной электронной схемой (стрелка) |
|
|
|
Рисунок 2.2. Приемное кольцо (стрелка), расположенное вокруг замка зажигания |
|
|
Система электронной блокировки пуска двигателя включает в себя головку ключа с кодированной электронной схемой (Рисунок 2.1) и приемное кольцо, расположенное вокруг замка зажигания (Рисунок 2.2) и оснащенное электронной схемой для передачи кода ключей в ЭБУ. |
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ в замок зажигания может быть вставлен только при нахождении рычага селектора в положении «Р». |
При затрудненном повороте ключа из положения «1» (при заблокированном руле) в положение «2» следует слегка покачивать рулевое колесо вправо-влево и одновременно поворачивать ключ. |
Не вынимайте ключ из замка зажигания до полной остановки автомобиля во избежание блокировки рулевого механизма во время движения. |
|
|
При каждом повторном пуске двигателя стартером переводите ключ в положение «1», что предохраняет стартер от повреждения. |
Если при включенных фарах или радиоприемнике вынуть ключ из замка зажигания, то после открывания двери будет включен напоминающий зуммер. |
|