Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Идентификационные номера и таблички
Габаритные размеры
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационные жидкости
Ключ-пульт
Открывание и закрывание авто
Регулировка сидений, подголовников и ремней
Система пассивной безопасности
Перевозка детей
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена лапм
Предохранители
Неисправности автомобиля и методы их устранения
Моменты затяжки
Замок зажгания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Аккумулятор
Шины
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка на автосервис

Обкатка автомобиля





После ремонта основных агрегатов автомобиль подлежит обкатке, в процессе которой окончательно прирабатываются детали и узлы. Длительность обкатки составляет 1000 км. На протяжении этого пробега следует ограничить обороты двигателя до 3500 мин–1, а скорость автомобиля не должна превышать 130 км/ч  при движении на высшей передаче. Необходимо избегать режимов полной мощности и максимального ускорения при разгонах. После пробега 2000 км постепенно увеличивайте скорость движения и частоту вращения коленчатого вала двигателя. Полностью использовать динамические качества автомобиля рекомендуется только после 3000 км пробега.
Оптимального сцепления с дорогой новые шины достигают через 300 км пробега, а тормозные диски и колодки максимально эффективно действуют лишь через 500 км.

     







   
  Яндекс.Метрика