Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Идентификационные номера и таблички
Габаритные размеры
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационные жидкости
Ключ-пульт
Открывание и закрывание авто
Регулировка сидений, подголовников и ремней
Система пассивной безопасности
Перевозка детей
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена лапм
Предохранители
Неисправности автомобиля и методы их устранения
Моменты затяжки
Замок зажгания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Аккумулятор
Шины
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка на автосервис

Техобслуживание





Подраздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых фирмой – производителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии.

Рисунок 2.24. Расположение агрегатов и точек обслуживания в моторном отсеке: 1 –  крышка маслоналивной горловины двигателя; 2 – маслоизмерительный щуп; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – трос педали акселератора; 5 – впускной трубопровод; 6 – верхние опоры стоек передней подвески; 7 – резервный бачок тормозной системы; 8 – воздушный фильтр; 9 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 10 – резервный бачок системы гидроусилителя рулевого механизма; 11 – бачок для жидкости омывателя ветрового стекла; 12 – электронный блок управления (ЭБУ); 13 – инерционный отключающий топливный клапан; 14 – Аккумулятор; 15 – блок предохранителей;
16 – впускной воздуховод


Перед началом работ необходимо ознакомиться с тем разделом книги, в котором описаны конструкция, правила снятия и установки конкретного узла или агрегата.

Рисунок 2.25. Вид передней части автомобиля снизу: 1 – сливная пробка поддона картера двигателя;
2 – коробка передач (механическая); 3 – вал привода передних колес; 4 – подрамник передней подвески; 5 – нижние рычаги передней подвески; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – усилитель подрамника; 9 – шток механизма переключения передач; 10 – рулевой механизм; 11 – каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов


Агрегаты, находящиеся в подкапотном пространстве, и точки их обслуживания представлены на Рисунок 2.24. На Рисунок 2.25 изображен вид снизу передней части автомобиля.
Любые виды работ необходимо начинать с тщательной мойки автомобиля, подготовки рабочего места, документации, расходных материалов и инструмента.

При проведении операций на кузове все лакокрасочные покрытия рабочих поверхностей должны иметь защиту в виде мягких чехлов, покрывал или накладок на крылья.

При столкновении с проблемами технического характера по разборке того или иного узла определитесь с полной технологией их выполнения, проконсультируйтесь с тем, кто эти работы уже выполнял, или обратитесь на ближайшую СТОА Renault.

     







   
  Яндекс.Метрика