Рулевое управление
Рулевой механизм с гидроусилит.
Рулевой механизм с электроусил.
Руль - снятие и установка
Рулевая колонка
Рулевая колонка (old)
Насос гидроусилителя
Бачок гидроусилителя
Рулевой наконечник Внутренний шарнир рулевой Регулировка зубчатой рейки Углы установки передних колес Дорожный просвет автомобиля
|
Рулевой механизм с электроусилителем
– установите автомобиль на подъемник; |
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; |
– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля и заблокируйте его; |
– снимите передние колеса; |
– с помощью универсального съемника выпрессуйте пальцы шаровых шарниров рулевых тяг из поворотных кулаков, предварительно отвернув гайки пальцев; |
|
Рисунок 6.1. Разъем датчика угла поворота рулевого колеса |
|
|
– разъедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса (Рисунок 6.1); |
|
Рисунок 6.2. Элементы крепления рулевого механизма: 1 – болты крепления к подрамнику; |
|
|
– под автомобилем отогните чехол, закрывающий узел карданного шарнира рулевого вала, и отверните эксцентриковый болт хомута крестовины карданного шарнира (Рисунок 6.2); |
– промаркируйте доступным способом взаимное положение хомута и вала; |
– выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике; |
– снимите рулевой механизм. |
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом проверьте, не изменилось ли положение рулевого колеса; затяните все болты и гайки требуемыми моментами; соедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение передних колес. |
|
Рисунок 6.3. Положение прокладки контактного разъема датчика угла поворота рулевого колеса (D): слева – неправильно, справа – правильно |
|
|
Обязательно убедитесь в том, что уплотнительная прокладка разъема датчика угла поворота рулевого колеса в хорошем состоянии и установлена правильно (Рисунок 6.3). |
|
|
|