Рулевое управление
Рулевой механизм с гидроусилит.
Рулевой механизм с электроусил.
Руль - снятие и установка
Рулевая колонка
Рулевая колонка (old)
Насос гидроусилителя
Бачок гидроусилителя
Рулевой наконечник Внутренний шарнир рулевой Регулировка зубчатой рейки Углы установки передних колес Дорожный просвет автомобиля
|
Внутренний осевой рулевой шарнир - снятие, установка
Во избежание повреждения рулевого механизма рекомендуется использовать при работе приспособление для снятия и установки внутреннего шарового шарнира рулевой тяги Dir 1305-01 и Dir 1306. |
|
|
Специальный инструмент
Приспособление для замены осевого шарнира........Dir. 1305-01
Временная опора рейки рулевого управления..............Dir. 1306
Съемник шаровой опоры..............................T.Av. 476
Моменты затяжки
Болт колеса........................................................90 Нм
Гайка шаровой опоры.........................................37 Нм
Болт регулировочной втулки установки колес...17 Нм
Осевой шарнир....................................................50 Нм
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры; |
– снимите рулевой наконечник, как описано выше; |
– удалите пластмассовый хомут крепления гофрированного чехла рулевой тяги и снимите чехол, который рекомендуется заменить независимо от его состояния; |
– поверните колеса так, чтобы зубчатая часть рейки вышла из картера рулевого механизма; |
|
Рисунок 6.26. Приспособление Dir 1306, установленное на рулевой рейке |
|
|
– установите на зубчатую часть рейки приспособление Dir 1306, представляющее собой хомут для фиксации рейки от проворачивания (Рисунок 6.26); |
|
Рисунок 6.27. Отворачивание рулевой тяги с помощью приспособления Dir 1305-01 |
|
|
– в этом положении разблокируйте с помощью приспособления Dir 1305-01 внутренний шарнир рулевой тяги (Рисунок 6.27); |
|
Рисунок 6.28. Узел внутреннего шарнира рулевой тяги: 1– рулевая тяга; 2 – шарнир рулевой тяги; |
3 – упорная шайба; 4 – стопорная шайба; 5 – зубчатая рейка; А – лыски на зубчатой рейке |
|
|
– отверните от рулевой тяги внутренний шарнир (Рисунок 6.28); |
– проверьте внутренний шарнир – не допускается тугое проворачивание или излишний люфт шарнира; |
– осмотрите зубья рейки, убедитесь в их целости и отсутствии износа; |
– рулевая тяга не должна быть изогнута, в противном случае замените тягу. |
При сборке детали (3,4) устанавливайте только новые.
Примечание: Детали (3,4) устанавливаются на рулевом механизме с механическим приводом насоса
усилителя руля.
– перед установкой очистите от герметика резьбовые части деталей; |
– установите на зубчатую рейку упорную шайбу в сборе со стопорной шайбой, внутренний шаровой шарнир рулевой тяги, предварительно нанеся на резьбу пальца небольшое количество клея Loctite Frenbloc, следя за тем, чтобы не закупорить отверстие для выпуска воздуха; |
– с помощью приспособлений затяните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги указанным моментом, снимите приспособления; |
– установите рулевое управление в среднее положение, чтобы выравнять количество воздуха в чехлах; |
– установите новый гофрированный чехол и зафиксируйте его новым хомутом, предварительно смазав опорную поверхность гофрированного чехла на внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги; |
– проверьте циркуляцию воздуха в системе. Слегка сожмите чехол: чехол с другой стороны должен надуться. В этом случае воздух циркулирует в механизме нормально.
|
Примечание: Чехол осевого шарнира заменяется:
- при повреждении чехла;
- всегда при замене шарнира.
|