Рулевое управление
Рулевой механизм с гидроусилит.
Рулевой механизм с электроусил.
Руль - снятие и установка
Рулевая колонка
Рулевая колонка (old)
Насос гидроусилителя
Бачок гидроусилителя
Рулевой наконечник Внутренний шарнир рулевой Регулировка зубчатой рейки Углы установки передних колес Дорожный просвет автомобиля
|
Рулевой наконечник - снятие
|
|
| Рисунок 6.23. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью хомута с болтом |
|
|
|
|
| Рисунок 6.24. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью контргайки (стрелка) |
|
|
| На автомобиле применяются два вида крепления рулевых наконечников к рулевым тягам: с помощью хомута со стяжным болтом (Рисунок 6.23) и посредством контргайки (Рисунок 6.24). |
| – поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры; |
| – снимите колесо с нужной стороны; |
| – если наконечник предполагается использовать повторно, пометьте доступным способом его положение на резьбовой части рулевой тяги; |
| – удерживая наконечник, выверните стяжной болт хомута или контргайку; |
| – отверните гайку крепления наконечника к поворотному кулаку; |
|
|
| Рисунок 6.25. Отсоединение пальца рулевого наконечника от поворотного кулака с помощью съемника |
|
|
| – с помощью съемника выпрессуйте наконечник из поворотного кулака (Рисунок 6.25); если предполагается повторное использование наконечника, то перед применением съемника навинтите на резьбу пальца наконечника гайку; |
| – отверните наконечник от рулевой тяги. Если применена контргайка, сосчитайте число витков резьбы на тяге, начиная от контргайки до торца наконечника (в момент его схода с тяги). Если применен стяжной хомут, сосчитайте число оборотов наконечника до его схода с рулевой тяги; |
| – наконечник подлежит безусловной замене при тугом или излишне свободном перемещении пальца в шарнире, разрыве или повреждении защитного чехла, износе резьбы или конусной части пальца. |
| – навинтите на резьбовую часть рулевой тяги контргайку, чтобы перед гайкой было ранее сосчитанное количество витков резьбы. Навинтите наконечник на рулевую тягу и затяните контргайку. Если применен наконечник со стяжным хомутом, вверните его в резьбовую часть хомута на такое же число оборотов, какое сосчитали при снятии. Затяните болт хомута; |
| – введите палец наконечника в соответствующее отверстие поворотного кулака и затяните гайку крепления установленным моментом; |
| – опустите автомобиль и отрегулируйте углы установки колес. |
|