Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Ходовая часть (углы установки)
Передняя подвеска
Снятие амортизатора
Ремонт амортизатора
Стабилизатор попер. устойчивости
Поворотный кулак
Нижний рычаг подвески
Сайлентблоки
Шаровая опора
Подшипник ступицы передней
Подрамник двигателя
Задняя подвеска
Балка задней оси в сборе
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Подшипник задней ступицы
Сайлентблоки задние

Ремонт амортизатора (разборка)



устройство амортизатора

Детали амортизаторной стойки: 1 - верхняя тарелка пружины; 2 - упорная шайба; 3 - опорный подшипник; 4 - верхняя опора стойки; 5 - гайка штока амортизатора; 6 - пружина; 7 - амортизатор; 8 - буфер сжатия с защитным чехлом

Во избежание тяжелых травм не применяйте при разборке амортизаторной стойки самодельные устройства, проволоку и т.п. Используйте только специальные приспособления для сжатия пружин.

Порядок разборки:
– очистите снятую стойку от грязи и зажмите в тиски;
– снимите со стойки верхнюю резиновую опору;

Рисунок 5.4. Сжатие пружины передней подвески с помощью приспособления


– установите на пружину приспособление для сжатия и, равномерно заворачивая гайки, сожмите пружину так, чтобы нижний виток отошел от опорной чашки (Рисунок 5.4);
– отверните гайку штока стойки;

– снимите гайку, верхнюю шайбу, подшипник и верхнюю чашку пружины;

– аккуратно снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия;

– снимите со штока амортизатора отбойник и пыльник.


Проверка амортизатора :

– осмотрите амортизатор на отсутствие подтеков, коррозии штока, вмятин на корпусе. Усилие при перемещении штока должно быть равномерным на всем его ходу. При наличии дефектов заменяются амортизаторы с обеих сторон подвески;
– проверьте легкость хода верхнего упорного подшипника стойки;
– при сомнении в пригодности пружины осторожно отверните гайки приспособления для сжатия и осмотрите пружину. Не допускаются трещины, сколы и деформации. При наличии указанных повреждений заменяются пружины с обеих сторон подвески.

Порядок сборки:
– нанесите на крайние витки пружины консистентную смазку;
– установите на шток амортизатора пыльник и отбойник;
– установите сжатую пружину и верхнюю опорную чашку. Оба конца пружины должны быть установлены в упорные выемки чашек;



– установите на шток упорный подшипник и верхнюю шайбу;
– заверните гайку штока;
– равномерно отпуская гайки, снимите с пружины приспособление для сжатия;
– убедитесь в правильном расположении концов пружин на опорных чашках.

     







   
  Яндекс.Метрика