Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Ходовая часть (углы установки)
Передняя подвеска
Снятие амортизатора
Ремонт амортизатора
Стабилизатор попер. устойчивости
Поворотный кулак
Нижний рычаг подвески
Сайлентблоки
Шаровая опора
Подшипник ступицы передней
Подрамник двигателя
Задняя подвеска
Балка задней оси в сборе
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Подшипник задней ступицы
Сайлентблоки задние

Нижний рычаг подвескии и втулки рычага



Специальный инструмент
Струбцина...............................................Sus. 1414-01
Моменты затяжки
Болт колеса........................................................90 Нм
Гвики крепления рычага к подрамнику.............90 Нм
Гайка крепления рычага к ступице..................55 Нм
Гайки крепления стабилизатора.....................15Нм

Снятие:
– включите стояночный тормоз;
– поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры под кузов и снимите соответствующее колесо;
– выверните болты и отверните гайки крепления стабилизатора к рычагу подвески;

Рисунок 5.6. Стрелкой указан верхний болт крепления поддерживающей планки


при наличии в конструкции поддерживающей планки выверните болты ее крепления к лонжерону и к переднему болту оси рычага (Рисунок 5.6 и 5.7) и снимите планку;

Рисунок 5.7. Стрелкой указана гайка крепления нижней части поддерживающей планки


– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку;
– выньте из хомута палец опоры, стараясь не повредить чехлы опоры и ШРУСа, а также пластиковую защитную прокладку шарнира;
– отверните осевые гайки и болты и снимите с автомобиля рычаг;
– очистите рычаг от загрязнений и осмотрите его на наличие деформаций, трещин и иных повреждений;
– палец шаровой опоры должен без заеданий перемещаться в корпусе и не иметь чрезмерного износа, чехол не должен иметь повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.

Установка:

- Проверьте наличие пластиковой защитной шайбы (А) на валу шаровой опоры рычага.

шайба пластиковая

– присоедините рычаг к кронштейну подвески и закрепите его двумя осевыми болтами с задней стороны рычага. Навинтите на болты гайки, затянув их от руки;

- Подсоедините рычаг к ступице и затяните гайку крепления шаровой опоры.
- Установите стабилизатор. С помощью струбцины Sus. 1414-01 сожмите втулку стабилизатора и затяните гайку крепления.

– опустите автомобиль на колеса, «прокачайте» руками подвеску и затяните резьбовые соединения установленными моментами, начиная с осевых гаек, затем стабилизатор и поддерживающую планку;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

ЗАМЕНА ВТУЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Замена
1. С помощью оправки (обрезок трубы диаметром 30 мм) выпрессуйте одну из двух втулок рычага.
2. Запрессуйте новую втулку так. чтобы расстояние (А) между втулками было равно 146,5 мм.

втулки нижнего рычага подвески

3. С помощью оправки выпрессуйте вторую втулку рычага.
4. Запрессуйте новую втулку так, чтобы расстояние (А) между втулками было равно 146,5 мм.


     







   
  Яндекс.Метрика