Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Ходовая часть (углы установки)
Передняя подвеска
Снятие амортизатора
Ремонт амортизатора
Стабилизатор попер. устойчивости
Поворотный кулак
Нижний рычаг подвески
Сайлентблоки
Шаровая опора
Подшипник ступицы передней
Подрамник двигателя
Задняя подвеска
Балка задней оси в сборе
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Подшипник задней ступицы
Сайлентблоки задние

Подшипник задней ступицы - замена



Специальный инструмент
Инерционный съемник.................................Emb. 880
Экстрактор колпачка ступицы...................Rou. 943
Моменты затяжки
Блок колеса.........................................................90 Нм
Гайка ступицы.................................................. 175 Нм

Подшипники ступиц задних колес по конструкции аналогичны подшипникам ступиц передних колес, в процессе эксплуатации они  не требуют ухода и регулировки. Критерием оценки состояния подшипника служит значение осевого зазора, не превышающее 0,03 мм. Замер осевого зазора проводится так же, как для передних ступиц.

Снятие:
– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– поднимите заднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные упоры;
– снимите колесо с нужной стороны;
– снимите тормозной барабан;

Рисунок 5.16. Снятие стопорного кольца подшипника ступицы


– снимите с тормозного барабана стопорное кольцо подшипника (Рисунок 5.16);

Рисунок 5.17. Выпрессовка подшипника из ступицы с помощью цилиндрической оправки


– с помощью подходящей цилиндрической оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (Рисунок 5.17);
– тщательно очистите ступицу от смазки и грязи, удалите возможные забоины и заусенцы с помощью надфиля. Осмотрите ступицу на предмет отсутствия трещин и иных повреждений.
Подшипник и стопорное кольцо заменяются новыми.

Установка:
– убедитесь (если возможно) в наличии смазки во внутренней полости подшипника, слегка смажьте консистентной смазкой поверхности колец подшипника;
– с помощью оправки запрессуйте подшипник в ступицу, прилагая усилие к наружному кольцу, до упора в заплечик тормозного барабана;



– установите новое стопорное кольцо;
– установите на предварительно смазанную ось ступицы тормозной барабан;
– установите новую стопорную гайку и затяните ее установленным моментом;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– нажмите несколько раз на педаль тормоза, отрегулировав положение тормозных колодок;
– убедитесь в том, что колесо вращается легко, без заеданий.

     







   
  Яндекс.Метрика