Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Ходовая часть (углы установки)
Передняя подвеска
Снятие амортизатора
Ремонт амортизатора
Стабилизатор попер. устойчивости
Поворотный кулак
Нижний рычаг подвески
Сайлентблоки
Шаровая опора
Подшипник ступицы передней
Подрамник двигателя
Задняя подвеска
Балка задней оси в сборе
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Подшипник задней ступицы
Сайлентблоки задние

Поворотный кулак






Снятие:
– включите стояночный тормоз;
– поднимите переднюю часть автомобиля, установите страховочные опоры под кузов и снимите соответствующее колесо;
– отверните гайку крепления ступицы (см. подраздел «Привод передних колес»);
– выверните два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и подвесьте суппорт на проволочном крючке в стороне от рабочей зоны, не натягивая при этом тормозной шланг;
– снимите датчик ABS (если установлен) и подвяжите его в стороне от рабочей зоны;
– отверните гайку крепления шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку и с помощью съемника выпрессуйте палец шарнира из поворотного кулака;
– отверните гайку и извлеките болт хомута крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. С помощью подходящего рычага выведите шаровой шарнир из корпуса поворотного рычага, стараясь не повредить чехол ШРУСа и пластиковую защитную прокладку шарнира;
– отверните две гайки болтов крепления нижней части стойки амортизатора к поворотному кулаку и извлеките болты;
– отсоедините с помощью выколотки наружный шарнир приводного вала от ступицы и снимите поворотный кулак.
Установка проводится следующим образом:
– очистите шлицевые поверхности ступицы и приводного вала;
– в случае применения гайки крепления ступицы типа Nyloc нанесите на шлицы приводного вала специальный анаэробный герметик;
– введите до упора шлицы приводного вала в ступицу;
– совместив отверстия в поворотном кулаке и нижней части стойки амортизатора, вставьте в них болты и закрепите их гайками, установив гайки сзади по ходу автомобиля;
– установите новую гайку ступицы, не затягивая ее окончательно;
– введите палец шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак, убедившись в наличии защитной пластиковой прокладки, установите болт хомутного соединения и затяните его гайку;
– установите в отверстие поворотного кулака палец шарнира рулевого наконечника и затяните новую гайку;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– убедитесь в свободном вращении колеса;
– проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

     







   
  Яндекс.Метрика