Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Тормозная система
Замена тормозных колодок перед.
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Регулятор давления
Тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Тормозной цилиндр задний
Главный тормозной цидиндр
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Ручной тормоз
Выключатель стоп-сигнала
Прокачка тормозов
АБС (ABS)
Гидроблок АБС
Датчик переднего колеса
Датчик заднего колеса
Зубчатое кольцо переднего колеса
Зубчатое кольцо заднего колеса
Компенсатор тормозных сил

Гидроблок АБС






Снятие:
– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте опоры под кузов;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите правое переднее колесо;
– примите меры против утечки тормозной жидкости, для чего положите под крышку компенсационного бачка полиэтиленовый кружок или пережмите шланг к главному тормозному цилиндру;
– в моторном отсеке отключите от гидроблока большой контактный разъем;
– выверните два болта крепления и снимите провода соединения с «массой»;

Рисунок 7.35. Подсоединение трубопроводов к гидроблоку: A – вход от главного цилиндра;
B – заднее левое колесо; C – заднее правое колесо; D – переднее правое колесо; E – переднее левое колесо


– протрите место вокруг соединений трубок. Запомните, как трубки подключены к блоку, чтобы правильно установить их при сборке: трубки и входы в блок имеют цветную маркировку (Рисунок 7.35). Отверните гайки соединений и аккуратно снимите трубки. Изолируйте трубки от проникновения в систему грязи. Немедленно смойте разлитую жидкость;
– выверните верхний болт крепления кронштейна гидроблока;

Рисунок 7.36. Два болта крепления кронштейна гидроблока (стрелки слева) и три болта крепления теплоизоляционного щитка (стрелки справа)


– действуя снизу автомобиля, отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов, три болта крепления теплоизоляционного щитка выпускного коллектора (Рисунок 7.36) и два нижних болта крепления кронштейна гидроблока;
– выньте гидроблок через нишу арки колеса.

Ремонт гидроблока возможен только на специализированной станции.

Установка гидроблока проводится в порядке, обратном снятию, при этом выполните следующее:
– надежно затяните гайки крепления блока;
– устанавливайте трубки по сделанным меткам;
– гайки соединений трубок затягивайте предписанными моментами;
– убедитесь в правильной прокладке проводов и присоедините контактный разъем;
– перед подключением провода к аккумуляторной батарее прокачайте систему, как описано выше.

ЭБУ встроен в гидроблок, поэтому его нельзя заменить отдельно.

     







   
  Яндекс.Метрика