Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Тормозная система
Замена тормозных колодок перед.
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Регулятор давления
Тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Тормозной цилиндр задний
Главный тормозной цидиндр
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Ручной тормоз
Выключатель стоп-сигнала
Прокачка тормозов
АБС (ABS)
Гидроблок АБС
Датчик переднего колеса
Датчик заднего колеса
Зубчатое кольцо переднего колеса
Зубчатое кольцо заднего колеса
Компенсатор тормозных сил

Тормозные шланги - замена




Для обеспечения безопасности эксплуатации не перекручивайте шланги и не допускайте контакта шланга с подвижными деталями подвески.
тормозной шланг
Рисунок 7.25. Тормозной шланг: А – коническая поверхность наконечника; В – гайка наконечника;
С – шлицевая часть


На автомобиль устанавливают шланги без медных уплотнительных шайб. Герметичность достигается контактом конических поверхностей А (Рисунок 7.25) наконечника шланга. При замене или отсоединении шланга (трубопровода) позаботьтесь об уменьшении вытекания тормозной жидкости. Для этого под зоной работ положите ветошь. Герметизируйте компенсационный бачок, подложив под его крышку полиэтиленовый кружок равного диаметра, или установите зажим на шланг бачка. При отсоединении шланга заглушите отверстия заранее подготовленными пробками. Можно также пережать отсоединяемый шланг, чтобы изолировать часть контура тормозной системы.
Из соображений безопасности, исключения перекручивания тормозных шлангов, возможности их контакта с деталями подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения работ.

Снятие:

Рисунок 7.26. Соединение тормозного шланга с трубопроводом: 1 – накидная гайка трубопровода; 2 – шланг; 3 – пружинный фиксатор; 4 – шлицевая часть наконечника шланга; 5 – кронштейн соединения


Рисунок 7.27. Отворачивание накидным ключом с прорезью гайки соединения шланга с трубопроводом


– ослабьте затяжку накидной гайки (Рисунок 7.26) с помощью накидного ключа с прорезью (Рисунок 7.27) настолько, чтобы освободить пружинный фиксатор;
– выньте шлицевую часть наконечника шланга из шлицевого отверстия кронштейна;
– если необходимо, выверните шланг из суппорта переднего тормоза.

Установка:
– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля;
– поднимите до отрыва от земли переднее колесо с нужной стороны;
– вверните шланг в отверстие тормозного суппорта и затяните наконечник установленным моментом;
– закрепите шлицевый наконечник шланга на кронштейне (см. Рисунок 7.26), не перекручивая шланг, и убедитесь, что наконечник свободно входит в шлицевое отверстие кронштейна;
– установите пружинный фиксатор;
– подсоедините трубопровод к шлангу, следя за тем, чтобы шланг не перекрутился во время навинчивания накидной гайки. Затяните накидную гайку установленным моментом;
– удалите воздух из гидропривода тормозной системы.

     







   
  Яндекс.Метрика