Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Тормозная система
Замена тормозных колодок перед.
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Регулятор давления
Тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Тормозной цилиндр задний
Главный тормозной цидиндр
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Ручной тормоз
Выключатель стоп-сигнала
Прокачка тормозов
АБС (ABS)
Гидроблок АБС
Датчик переднего колеса
Датчик заднего колеса
Зубчатое кольцо переднего колеса
Зубчатое кольцо заднего колеса
Компенсатор тормозных сил

Регулятор давления





Регулятор давления распределяет рабочую жидкость тормозной системы по контурам (диагоналям) и уменьшает давление в гидроприводе задних колес, чтобы не допустить их блокировки при резком торможении. Для проверки работы регулятора требуется специальное оборудование, поэтому при его неисправности следует обратиться к специалистам.
Регулятор давления установлен на задней балке автомобиля. Во время торможения задняя балка, перемещаясь относительно автомобиля, через тягу воздействует на механизм регулятора, уменьшая в заданной пропорции тормозное усилие на задних колесах относительно тормозного усилия на передних колесах.

Снятие:
– приподнимите заднюю часть автомобиля и подведите опоры под кузов;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– для уменьшения потери рабочей жидкости пережмите струбциной шланг от компенсационного бачка или загерметизируйте бачок, подложив под его крышку полиэтиленовую прокладку;
– примите меры против растекания рабочей жидкости, положив ветошь в зоне работы. Протрите трубопроводы, подходящие к регулятору;

Рисунок 7.8. Отсоединение регулятора давления (выделен) от кронштейна на балке задней подвески


– снимите тягу регулятора, сняв пружинный фиксатор, установленный на балке задней подвески (Рисунок 7.8);

Рисунок 7.9. Отсоединение тормозных трубопроводов от корпуса регулятора давления


– отсоедините тормозные трубопроводы от регулятора, пометив предварительно их положение (Рисунок 7.9). Заглушите отверстия от попадания грязи;

Рисунок 7.10. Снятие теплоизоляционного щитка


– снимите теплозащитный щиток, вывернув один болт и сняв два быстроразъемных фиксатора (Рисунок 7.10);

Рисунок 7.11. Крепление регулятора давления: 1 – болт кронштейна; стрелками показаны гайки крепления


– ослабьте затяжку болта 1 (Рисунок 7.11) и отверните две гайки болтов крепления регулятора, показанные стрелками. Снимите регулятор с автомобиля.

Не ослабляйте болт хомута тяги регулятора: если изменится длина тяги, потребуется регулировка регулятора после замены.

Установка проводится в порядке, обратном снятию:
– подсоедините тормозные трубопроводы к регулятору, установив их по меткам, нанесенным при снятии;
– удалите полиэтиленовую прокладку из-под крышки компенсационного бачка или снимите зажим со шланга;
– удалите воздух из гидравлического привода системы тормозов.

     







   
  Яндекс.Метрика