Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Тормозная система
Замена тормозных колодок перед.
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Регулятор давления
Тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Тормозной цилиндр задний
Главный тормозной цидиндр
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Ручной тормоз
Выключатель стоп-сигнала
Прокачка тормозов
АБС (ABS)
Гидроблок АБС
Датчик переднего колеса
Датчик заднего колеса
Зубчатое кольцо переднего колеса
Зубчатое кольцо заднего колеса
Компенсатор тормозных сил

Компенсатор тормозных сил




Проверка
Тормозные контуры соединены по диагонали (правое переднее колесо - левое заднее колесо и левое пе-
реднее колесо - правое заднее колесо). Компенсатор изменяет давление в тормозах передней и задней оси в зависимости от загрузки автомобиля. Проверку давления в контурах проводите обеих диагоналях.

компенсация тормозных сил автомобиля

Специальный инструмент
Набор для проверки давления в
тормозной системе............Fre. 244-03 или 1085-01


Моменты затяжки
Крепление тормозных трубок.........................14 Нм
Болт компенсатора..........................................18 Нм
Регулировочный болт.......................................10 Нм


1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Нажмите на педаль тормоза и зафиксируйте ее в этом положении.
3. Отсоедините от балки задней оси тягу компенсатора.

4. Пометьте места установок тормозных труоок на компенсаторе и отсоедините трубки.

5. Снимите тепловой экран.

6. Отверните два болта крепления и снимите компенсатор.
7. Ослабьте, но не отворачивайте полностью, болт (1) кронштейна компенсатора.

Установка
Установка проводится в обратном порядке.

Регулировка
Регулировка проводится изменением положения тяги (2) компенсатора относительно втулки при ослабленном регулировочном болте (1).

Внимание: Положение гайки (3) компенсатора не изменять.

Проверка
Подсоедините манометры к штуцерам тормозов одного контура.
Прокачайте манометры, ослабив винт (Р).

Нажмите на педаль тормоза до установки давления в переднем тормозе в 100 бар.
В тормозе заднего колеса давление должно быть равно 29 - 47 бар.

Примечание: Давление измеряется при полном топливном баке и при наличии водителя за рулем.


     







   
  Яндекс.Метрика