Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Тормозная система
Замена тормозных колодок перед.
Тормозной суппорт
Тормозной диск
Регулятор давления
Тормозной барабан
Задние тормозные колодки
Тормозной цилиндр задний
Главный тормозной цидиндр
Вакуумный усилитель тормоза
Тормозные шланги
Ручной тормоз
Выключатель стоп-сигнала
Прокачка тормозов
АБС (ABS)
Гидроблок АБС
Датчик переднего колеса
Датчик заднего колеса
Зубчатое кольцо переднего колеса
Зубчатое кольцо заднего колеса
Компенсатор тормозных сил

Тормозной диск



Моменты затяжки
Болт колеса........................................................ 90 Нм
Болт крепления суппорта...............................100 Нм

Внимание: При наличии явных следов износа или глубоких царапин замените тормозной диск. Восстановление поверхности диска механической обработкой не допускается.

Для сохранения равномерности и эффективности торможения рекомендуется замена обоих дисков, если хотя бы один требует замены. При этом заменяются новыми и тормозные колодки.
Порядок работы:
– поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте под кузов опоры;
– снимите колесо с нужной стороны;
– снимите суппорт колеса в сборе с тормозного диска, как описано выше, и подвяжите его в стороне от зоны работы, не натягивая тормозной шланг;
– пометьте положение тормозного диска на ступице доступным способом;

Рисунок 7.6. Винты крепления тормозного диска к ступице колеса (стрелки)


– выверните с помощью торцового ключа Т40 два винта крепления диска к ступице (Рисунок 7.6) и снимите диск. В случае затрудненного снятия диска обстучите его резиновым молотком;
– очистите диск от грязи и ржавчины;
– проверьте тормозной диск. Замерьте микрометром в нескольких местах толщину диска и сравните ее с допустимой. Если хотя бы в одном месте толщина диска меньше допустимой, замене подлежат оба диска;
– допускаются незначительные риски и канавки на поверхностях диска. В случае значительных неровностей поверхности можно проточить диск на токарном станке, следя за тем, чтобы толщина диска не вышла за допустимые пределы;
– проверьте диск на отсутствие трещин, которые могут появиться в районе болтов крепления колеса. При обнаружении трещин замените оба диска;
– очистите сопряженные поверхности диска и ступицы;
– установите диск на ступицу согласно сделанным меткам и затяните винты крепления установленным моментом;

Рисунок 7.7. Измерение биения тормозного диска стрелочным индикатором


– проверьте с помощью стрелочного индикатора биение диска на нескольких радиусах (Рисунок 7.7). Если биение диска превышает допустимое, можно попробовать переставить диск на 180°. Установите диск и снова проверьте биение. Если биение превышает допустимое, замените диск;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– в завершение нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску и заняли рабочее положение.

     







   
  Яндекс.Метрика