Двигатель
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Сборка двигателя
Головка блока (снятие)
Ремонт ГБЦ
Зубчатый ремень
Распред. валы
Поддон картера двигателя Система смазки
Замена масляного насоса Ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал
Блок цилиндров
Установка поршней в БЦ
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Радиатор
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Система питания
Система впрыска Simens
Снятие давления в системе впрыска
Элементы топливной системы
Топливный бак
Топливный насос и датчик топлива
Топливный коллектор и форсунки
Дроссельный узел
Воздушный фильтр
Снижение токсичности ОГ
Ремонт системы снижения токсичности ОГ
Выхлопная система
Разборка выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор
Зажигание
Катушки зажигания
Датчик детонации
|
Система смазки
Схема системы смазки (продольный разрез).
Схема системы смазки (поперечный разрез).
Система смазки двигателя принудительная под давлением. Масляный насос шестеренчатого типа находится в нижней части картера и приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Полнопоточный масляный фильтр ввернут в блок цилиндров. |
Масляный насос через маслоприемник забирает масло из поддона двигателя и через фильтр подает его по каналам к деталям шатунно-поршневой группы, коленчатому валу и деталям головки блока цилиндров. |
Давление масла регулируется редукционным клапаном, находящимся в масляном насосе. |
Давление масла в системе: |
– 1,0 бар на холостом ходу; |
– 3,5 бар при 3000 мин–1. |
|