Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Двигатель
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Сборка двигателя
Головка блока (снятие)
Ремонт ГБЦ
Зубчатый ремень
Распред. валы
Поддон картера двигателя
Система смазки
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал
Блок цилиндров
Установка поршней в БЦ
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Радиатор
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Система питания
Система впрыска Simens
Снятие давления в системе впрыска
Элементы топливной системы
Топливный бак
Топливный насос и датчик топлива
Топливный коллектор и форсунки
Дроссельный узел
Воздушный фильтр
Снижение токсичности ОГ
Ремонт системы снижения токсичности ОГ
Выхлопная система
Разборка выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор
Зажигание
Катушки зажигания
Датчик детонации

Система смазки



система смазки

Схема системы смазки (продольный разрез).

Схема системы смазки (поперечный разрез).

Система смазки двигателя принудительная под давлением. Масляный насос шестеренчатого типа находится в нижней части картера и приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Полнопоточный масляный фильтр ввернут в блок цилиндров.
Масляный насос через маслоприемник забирает масло из поддона двигателя и через фильтр подает его по каналам к деталям шатунно-поршневой группы, коленчатому валу и деталям головки блока цилиндров.
Давление масла регулируется редукционным клапаном, находящимся в масляном насосе.
Давление масла в системе:
– 1,0 бар на холостом ходу;
– 3,5 бар при 3000 мин–1.

     







   
  Яндекс.Метрика