Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Двигатель
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Сборка двигателя
Головка блока (снятие)
Ремонт ГБЦ
Зубчатый ремень
Распред. валы
Поддон картера двигателя
Система смазки
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал
Блок цилиндров
Установка поршней в БЦ
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Радиатор
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Система питания
Система впрыска Simens
Снятие давления в системе впрыска
Элементы топливной системы
Топливный бак
Топливный насос и датчик топлива
Топливный коллектор и форсунки
Дроссельный узел
Воздушный фильтр
Снижение токсичности ОГ
Ремонт системы снижения токсичности ОГ
Выхлопная система
Разборка выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор
Зажигание
Катушки зажигания
Датчик детонации

Каталитический нейтрализатор



Каталитический нейтрализатор – надежное и простое устройство, не требующее обслуживания, но на некоторые моменты владельцу стоит обратить внимание, чтобы продлить срок службы нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор работает при высокой температуре и, следовательно, ни в коем случае не должен быть расположен в таком месте, где он может соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами (это может привести к их возгоранию). В частности, не следует останавливать автомобиль на сухих листьях, сене, тряпках, хворосте и т.п.
Не используйте этилированный бензин – свинец, содержащийся в таком бензине, покрывает редкоземельные металлы и выводит нейтрализатор из строя.
Не пускайте двигатель буксировкой – несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор, после пуска он может перегреться.
Не выключайте зажигание при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Не используйте присадки к топливу или моторному маслу – они могут содержать компоненты, вредные для нейтрализатора.
Не эксплуатируйте автомобиль, двигатель которого расходует много масла, так как продукты сгорания масла, попадая в каталитический нейтрализатор, ухудшают его работу.
Герметичность на участке от прокладки выпускного коллектора до каталитического нейтрализатора включительно должна быть идеальной.
Содержите систему впрыска топлива и систему зажигания в исправном состоянии, так как нарушение сгорания топлива губительно для нейтрализатора.
В некоторых случаях из выхлопной трубы можно почувствовать запах серы. Это обычное явление, проходящее через несколько тысяч километров пробега. Нейтрализатор на исправном автомобиле служит до 150 000 км. Если эффективность нейтрализатора снизилась, его заменяют.


Момент затяжки

Гайки фланца.....................................................20

Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Установите автомобиль на подъемник.
3. Снимите хомут крепления нейтрализатора бе глушителя. Выбросите хомут.

Каталитический нейтрализатор

4. Снимите тепловой экран защиты кузова.
5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска.
Выбросите уплотнение.
6. Снимите нейтрализатор.

Установка
Установка проводится в обратном прядке. Устанавливайте новые прокладку и хомут.
Примечание: При повреждении теплового экрана кузова замените его во избежание риска пожара.


     







   
  Яндекс.Метрика