Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Двигатель
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Сборка двигателя
Головка блока (снятие)
Ремонт ГБЦ
Зубчатый ремень
Распред. валы
Поддон картера двигателя
Система смазки
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал
Блок цилиндров
Установка поршней в БЦ
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Радиатор
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Система питания
Система впрыска Simens
Снятие давления в системе впрыска
Элементы топливной системы
Топливный бак
Топливный насос и датчик топлива
Топливный коллектор и форсунки
Дроссельный узел
Воздушный фильтр
Снижение токсичности ОГ
Ремонт системы снижения токсичности ОГ
Выхлопная система
Разборка выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор
Зажигание
Катушки зажигания
Датчик детонации

Катушки зажигания



(двигатель K7J)
Момент затяжки винтов крепления катушки зажигания........................................9±1 Нм

Катушка моноблочного типа с четырьмя выходами

Сопротивление первичной обмотки. ..........* 0,5 Ом
Сопротивление вторичной обмотки.....7,2 ±1 кОм

Рисунок 3.121. Катушка зажигания

Выводы разъёма катушки зажигания:
А - Коммутатор (цилиндры 1 и 4);
В - Коммутатор (цилиндры 2 и 3);
С - Питание;
D - Питание (внутренняя цепь).

Описание
Катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу каждого цилиндра. Сигнал на новообразование снимается с выводов 1 и 32 блока управления. Сигнал с вывода 1 управляет моментом зажигания в цилиндрах № 2 и 3, сигнал с вывода 32 - моментом зажигания в цилиндрах № 1 и 4.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
(двигатель K4J)


Момент затяжки
Винт катушки зажигания..........15 Нм
Свеча зажигания..........................21 Нм


Рисунок 3.122. Снятие катушки зажигания: 1 – контактный разъем; 2 – болт крепления катушки


Для снятия катушки отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините от катушки разъем и выверните болт ее крепления (Рисунок 3.122).
Установка проводится в порядке, обратном снятию. При необходимости замените уплотнительные кольца катушек зажигания.

     







   
  Яндекс.Метрика