Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Двигатель
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Сборка двигателя
Головка блока (снятие)
Ремонт ГБЦ
Зубчатый ремень
Распред. валы
Поддон картера двигателя
Система смазки
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал
Блок цилиндров
Установка поршней в БЦ
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Радиатор
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Система питания
Система впрыска Simens
Снятие давления в системе впрыска
Элементы топливной системы
Топливный бак
Топливный насос и датчик топлива
Топливный коллектор и форсунки
Дроссельный узел
Воздушный фильтр
Снижение токсичности ОГ
Ремонт системы снижения токсичности ОГ
Выхлопная система
Разборка выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор
Зажигание
Катушки зажигания
Датчик детонации

Выхлопная система





Система выпуска отработавших газов состоит из двух секций:
– приемной трубы с каталитическим нейтрализатором;
– задней части, которая включает в себя резонатор, глушитель и выхлопную трубу.

Рисунок 3.116. Соединение приемной трубы с задней частью системы


По всей длине система подвешена на резиновых кронштейнах. Приемная труба соединена с задней частью коническим кольцевым уплотнением, затянутым хомутом (Рисунок 3.116).


Внимание:
- При движении автомобиля каталитический нейтрализатор отработавших газов нагревается до высокой температуры. Не паркуйте автомобиль в местах, на которых расположены горючие материалы.
- Не приступайте к работе с системой выпуска до ее охлаждения.
Уплотнение между выпускным коллектором и нейтрализатором должно быть идеальным.
- Все прокладки системы выпуска только одноразового использования.
- При снятии/установке нейтрализатора не допускайте его механического повреждения.

Ремонт глушителя

Труба системы выпуска моноблочной конструкции, т.е. она не имеет разъемных соединений с глушителем. При необходимости замены основного или вспомогательного глушителя (в запасные части поставпяются раздельно) нанесите на трубу две метки на расстоянии 45 мм (Р1 и Р2) от места разреза (D).

1. С помощью резака Mot. 1199-01 обрежьте трубу между нанесенными метками.
2. Аккуратно установите ремонтную втулку.

Примечание:
- Резак Mot. 1199-01 предназначен для резки труб с толщиной стенок до 2 мм.
- Ремонтные втулки имеются в продаже.


3. Нанесите на концы трубы герметизирующую мастику (номер 7701421161), установите трубы во втулку.
4. Трубы во втулку устанавливайте до упора внутренние выступы.

хомут на глушитель

5. Гайка втулки должна быть установлена так, чтобы избежать касания кузова и других рядом расположенных деталей.

установка муфты на глушитель

6. Слегка затяните гайку втулки и отцентруйте трубу. Затяните гайку окончательно.
7. Гайка втулки имеет канавку (А). Правильной затяжке гайки соответствует легкий щелчок и канавку становится не видно (момент затяжки около 25 Нм).


     







   
  Яндекс.Метрика