Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Двигатель
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Сборка двигателя
Головка блока (снятие)
Ремонт ГБЦ
Зубчатый ремень
Распред. валы
Поддон картера двигателя
Система смазки
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал
Блок цилиндров
Установка поршней в БЦ
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Радиатор
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Система питания
Система впрыска Simens
Снятие давления в системе впрыска
Элементы топливной системы
Топливный бак
Топливный насос и датчик топлива
Топливный коллектор и форсунки
Дроссельный узел
Воздушный фильтр
Снижение токсичности ОГ
Ремонт системы снижения токсичности ОГ
Выхлопная система
Разборка выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор
Зажигание
Катушки зажигания
Датчик детонации

Установка поршней в БЦ





Предполагается, что перед началом работы коленчатый вал установлен в блок цилиндров.
Порядок работы:
– очистите поверхность шатунных вкладышей с помощью тряпки, не оставляющей ворса. Если устанавливаются новые вкладыши, промойте их керосином и вытрите досуха;
– уложите вкладыши в шатунные крышки по ранее сделанным меткам;
– уложите вкладыши в нижние головки шатунов по ранее сделанным меткам;
– смажьте зеркало цилиндров двигателя, поршни и поршневые кольца чистым моторным маслом. Разложите каждую сборку поршень-шатун по порядку на рабочей поверхности. Наденьте на резьбы болтов короткие отрезки пластикового шланга или обмотайте их изоляционной лентой, чтобы защитить зеркало цилиндров двигателя во время сборки;
– установите кольца так, чтобы замки были смещены на 120° относительно друг друга, затем сожмите поршень первого цилиндра в оправке для установки в  блок цилиндров;
– метка «V» на днище поршня должна быть направлена в сторону маховика;
– установите коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка первого цилиндра находилась в НМТ;

Рисунок 3.78. Перемещение поршня в цилиндр деревянным стержнем


– аккуратно введите поршень в цилиндр, помогая деревянным стержнем и направляя нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала (Рисунок 3.78);
– для измерения зазоров шатунных подшипников используйте набор Plastigage, как описано выше применительно к коренным подшипникам. Проверив зазоры, примите решение об использовании старых или установке новых вкладышей. Последнее повлечет за собой соответствующую перешлифовку шатунных шеек вала;
– проверьте зазоры в подшипниках коленчатого вала и, проведя необходимые корректировки, удалите остатки Plastigage с шеек и вкладышей;
– обильно смажьте чистым моторным маслом шейки и установленные вкладыши. Установите крышки по порядку.
Затяните болты крепления крышек предписанными моментами, всякий раз поворачивая коленчатый вал, чтобы убедиться в его свободном вращении, перед тем как перейти к следующей крышке.
В завершение установите масляный насос, поддон и головку блока цилиндров, как описано выше.

     







   
  Яндекс.Метрика