Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Двигатель
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Сборка двигателя
Головка блока (снятие)
Ремонт ГБЦ
Зубчатый ремень
Распред. валы
Поддон картера двигателя
Система смазки
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал
Блок цилиндров
Установка поршней в БЦ
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Водяной насос
Вентилятор радиатора
Радиатор
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Термостат
Система питания
Система впрыска Simens
Снятие давления в системе впрыска
Элементы топливной системы
Топливный бак
Топливный насос и датчик топлива
Топливный коллектор и форсунки
Дроссельный узел
Воздушный фильтр
Снижение токсичности ОГ
Ремонт системы снижения токсичности ОГ
Выхлопная система
Разборка выхлопной системы
Каталитический нейтрализатор
Зажигание
Катушки зажигания
Датчик детонации

Снятие давления в системе впрыска





При включении зажигания или при работе двигателя топливным насосом в системе создается давление бензина, достигающее 3 бар. Давление в системе сохраняется некоторое время после выключения зажигания, поэтому при работах, требующих разъединения топливных трубопроводов, демонтажа агрегатов и узлов, в которых задействовано топливо, необходимо прежде всего снизить его давление до атмосферного.

Бензин – легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому при работе соблюдайте все меры предосторожности.

Порядок работы:
– снимите реле топливного насоса, расположенное в блоке предохранителей и реле под капотом за аккумуляторной батареей;
– пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до тех пор, пока все топливо не выработается из системы и двигатель не остановится;
– выключите зажигание и установите реле топливного насоса на свое место.

     







   
  Яндекс.Метрика