Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Сцепление
Подшипник сцепления
Трос сцепления
Педаль и трос сцепления
Механическая коробка передач
Снятие коробки передач
Ремонт коробки передач
Привод переключения КПП
АКП
Рабочая жидкость АКП
Блок клапанов
Снятие АКП
Рычаг селектора
Трос селектора
Многофункциональный переключатель
Сальник дифференциала
Сальник гидротрансформатора
Датчики АКП
Привод передних колес
Приводной вал
Чехлы (пыльники) приводных валов
Шарниры приводных валов

Трос селектора АКП



Регулировка троса

Порядок регулировки:
– переведите рычаг селектора в положение «N»;
– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки передач;

Рисунок 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)


– нажмите на подвижную часть гидрораспределителя (см. Рисунок 4.39), затем зафиксируйте ее в этом положении защелкой-фиксатором;
– установите рычаг селектора и многофункциональный переключатель в положение «D» и подсоедините трос к шаровой головке многофункционального переключателя;
– нажмите на защелку, чтобы зафиксировать положение. Регулировка закончена;
– убедитесь в свободном перемещении селектора и в том, что стартер можно включить только в положениях «Р» или «N». Убедитесь в надежности срабатывания функции «Park».

Снятие и установка троса селектора


Снятие:
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Повернув кольцо (В), снимите трос с фиксатора. Не снимайте кольцо оранжевого цвета.

снятие троса селектора акп

3. Под днищем кузова, снимите:
- хомут приемной трубы системы выпуска;
- тепловые экраны;
- четыре болта крепления опоры рычага.
4. Снимите фиксатор троса (1).

5. Снимите плату защиты рычага селектора.
6. Снимите трос переключения.

Установка
1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
2. Отрегулируйте трос управления.
3. Нажмите на скользящий клапан (Т) и зафиксируйте его клипсой.
4. Трос подсоединяйте при положении селектора и комбинированного выключателя в позиции "D".

Примечание: Не пытайтесь снимать оранжевое кольцо на наконечнике троса: оно легко ломается.
Однако, еспи кольцо будет сломано, трос заменять не надо, поскольку отсутствие кольца не влияет на работу системы.




     







   
  Яндекс.Метрика