Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Сцепление
Подшипник сцепления
Трос сцепления
Педаль и трос сцепления
Механическая коробка передач
Снятие коробки передач
Ремонт коробки передач
Привод переключения КПП
АКП
Рабочая жидкость АКП
Блок клапанов
Снятие АКП
Рычаг селектора
Трос селектора
Многофункциональный переключатель
Сальник дифференциала
Сальник гидротрансформатора
Датчики АКП
Привод передних колес
Приводной вал
Чехлы (пыльники) приводных валов
Шарниры приводных валов

Многофункциональный переключатель АКП





Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и управляя включением фонарей заднего хода. Переключатель установлен сверху на корпусе коробки под впускным воздуховодом.

Моменты затяжки
Болт крепления выключателя.........................10 Нм
Гайка крепления рычага....................................10 Нм


Снятие:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите рычаг селектора в положение «D»;
– снимите впускной воздухопровод;

Рисунок 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение


– снимите кронштейн крепления жгута электопроводов двигателя 1;

– отсоедините шарнир троса селектора от рычага многофункционального переключателя;
– снимите рычаг и выверните два болта крепления переключателя;

Рисунок 4.46. Болты (1) крепления кронштейна модульного разъема


– выверните три болта крепления кронштейна модульного разъема сверху коробки (Рисунок 4.46);

Рисунок 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)


– проверьте проводку от переключателя к модульному разъему (см. Рисунок 4.39) и отсоедините 12-контактный разъем от колодки. Снимите переключатель с корпуса коробки передач.
Установки и регулировка положения:
– подсоедините к переключателю контактный разъем и вверните болты крепления его кронштейна;
– установите переключатель в положение «D»;
– установите переключатель на корпус коробки передач и затяните от руки два болта его крепления;
– присоедините наконечник троса селектора к рычагу переключателя;

– предварительно установив рычаг селектора и переключатель в положение «N», подсоедините омметр между двумя контрольными выводами сбоку на переключателе;

– поворачивайте корпус переключателя до замыкания на выводах (ноль на омметре). Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты крепления;

Внимание: Убедитесь в наличии нулевого сопротивления между управляющими выводами выключателя.

– установите впускной воздуховод и присоедините аккумуляторную батарею;
– убедитесь в том, что стартер может включаться только в положениях рычага селектора «Р» или «N».
Проверьте соответствие включенной передачи и показаний индикатора.
     







   
  Яндекс.Метрика