Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
SYMBOL

ремонт и эксплуатация

Эксплуатация      Двигатель      Трансмиссия      Ходовая      Рулевое      Тормоза      Электрика      Кузов      Схемы
 

Сцепление
Подшипник сцепления
Трос сцепления
Педаль и трос сцепления
Механическая коробка передач
Снятие коробки передач
Ремонт коробки передач
Привод переключения КПП
АКП
Рабочая жидкость АКП
Блок клапанов
Снятие АКП
Рычаг селектора
Трос селектора
Многофункциональный переключатель
Сальник дифференциала
Сальник гидротрансформатора
Датчики АКП
Привод передних колес
Приводной вал
Чехлы (пыльники) приводных валов
Шарниры приводных валов

Блок клапанов АКП (DP0)



Специальный инструмент
Регулировочный винт платы шариков .... B.Vi. 1462

Момент затяжки

Болты крепления поддона АКПП......................10 Нм
Болты крепления блока клапанов......................8 Нм

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Слейте рабочую жидкость АКПП
4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
5. Отверните четыре болта (А) крепления поддона АКПП. Осторожно, может пролиться жидкость.

блок клапанов

6. Отверните семь болтов крепления блока клапанов.

7. Отсоедините разъем проводки и снимите блок клапанов.

Установка

1. Подсоедините к блоку клапанов разъем проводки.
2. Установите блок клапанов на место и заверните от руки болты (4) и (5).
После этого установите остальные болт
3. Затяните болты крепления моментом 8 Нм в порядке 1-2-3-4-5-6-7.


4. Отрегулируйте положение платы шариков:
а) Зафиксируйте рычаг управления АКПП в положении 1-1 передачи.

б) Выверните болт (F).
в) Установите плату шариков и ее кронштейн так, чтобы вырез сектора, соответствующий 1-й передаче удерживался в попожении (1) ропиком.
г) Установите, но не затягивайте болт (Е) крепления платы.

д) Установите и затяните максимально регулировочный винт B.Vi. 1462.

е) Затяните болт (Е) моментом 8 Нм.
ж) Снимите регулировочный винт.
з) Затяните болт (F) моментом 8 Нм.
5. Установите поддон АКПП и затяните болты крепления моментом 10 Нм.

Расположение клапанов. 1 - Клапан блокировки переключения, 2 - Клапан блокировки гидротрансформатора, 3 - Последовательный клапан №4, 4 - Последовательный клапан №3, 5 - Последовательный клапан №1, 6 - Последовательный клапан №2, 7 - Последовательный клапан №6, 8 - Последовательный клапан №5.


     







   
  Яндекс.Метрика